Изготовление флаеров, листовок и буклетов
Флаер – наиболее компактный полиграфический продукт. Он отличается от листовок тем, что печатается в меньшем формате. Главная задача – это предоставление общей информации о каком-то конкретном мероприятии, например, с указанием его точной даты, места и времени проведения.
Флаер предназначен для свободного распространения, часто предоставляет скидку на рекламируемую продукцию или услугу.
Кроме того, актуальной является печать билетов для организации различных мероприятий. Наша компания готова предложить изготовление:
— билетов на культурные мероприятия (театральные представления, концерты, кинотеатры, выставки и т. д.);
— пригласительных на различные торжества;
— персонифицированных (именных) приглашений;
— входных билетов (для зон отдыха, аттракционов, стадионов, парков и т. д.);
— билетов со сложением (фальцовкой);
Возможна двухсторонняя или односторонняя печать. Для постпечатной обработки мы можем предложить глянцевое и матовое ламинирование, нумерацию, персонализацию и отрывную марочную перфорацию.
ТИРАЖ: от 20 шт.
СРОКИ: от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от тиража и загруженности производства.
Есть возможность срочного изготовления за 2-3 часа. При наличии готового файла печати.
Печать листовок 9 x 21 см (1/3 А4), бумага мелованная 115 г/м²
ТИРАЖ |
100 |
200 |
от 500 |
|
|
4+0 |
19 руб. |
17 руб. |
15 руб. |
|
|
4+4 |
28 руб. |
23 руб. |
19 руб. |
Печать флаеров 10x15 см (1/4 А4 = А6), бумага мелованная 115 г/м²
ТИРАЖ |
100 |
200 |
от 500 |
|
|
4+0 |
15,5 руб. |
15 руб. |
13 руб. |
|
|
4+4 |
22 руб. |
21 руб. |
19 руб. |
Печать буклетов 14 х 21 см (1/2 А4 = А5), бумага мелованная 115 г/м²
ТИРАЖ |
100 |
200 |
от 500 |
|
|
4+0 |
23 руб. |
20 руб. |
18 руб. |
|
|
4+4 |
35 руб. |
32 руб. |
29 руб. |
Рекламный буклет
Рекламный буклет – разновидность печатной продукции, имеющей тщательно проработанный дизайн. Он похож на брошюру, но отличается более сложной конструкцией. С помощью буклета можно ярко и выгодно подать информацию о предоставляемых услугах, товарах.
Печать буклетов в типографии высшего качества
Маркетинговые исследования свидетельствуют о том, что буклеты являются эффективным видом рекламной продукции. Их используют небольшие компании и крупные корпорации. Для наилучшей отдачи материал излагается кратко, понятно и в доступной форме. Отдельное внимание уделяется дизайну.
Компания «ЭКСПО» производит изготовление буклетов с помощью передового оборудования и качественных материалов. Наши специалисты прорабатывают мельчайшие детали и разрабатывают уникальный дизайн, отражающий деятельность организации. Поэтому результат соответствует ожиданиям!
Для создания буклетов используется мелованная бумага. Такой материал оптимально подходит для печати красочной рекламной продукции. Он обладает многими плюсами:
- гладкая поверхность;
- приятный внешний вид;
- яркость красок;
- высокие эксплуатационные свойства.
Наши профессионалы помогают в разработке фирменного стиля и оформлении. Расценки на услуги зависят от объема тиража.
Наши буклеты подчеркивают имидж компании и способствуют продаже товаров. В них содержится краткая, но емкая информация, привлекающая покупателей.
Фальцовка
Фальцовка листов – это сгибание бумажных полотен под давлением по подготовленной или неподготовленной прямой линии сгиба в соответствии с требуемыми размерами и расположением фальца. В технологии переплетного дела линия фальцовки называется фальцем. Материалы/полуфабрикаты для обработки – это полотно и листы.
Фальцовка используется в производстве листовой (буклеты) и многостраничной продукции (тетради).
Преимущества нашей типографии:
– до 6 сгибов параллельных на готовом изделии + 7-ой перпендикулярный;
– максимальная плотность бумаги для фальцовки — 130г/м²;
– экономия времени и снижение стоимости изделия за счёт возможностей оборудования;
Стоимость от 0,2 р. за шт. в зависимости от количества и сложности.
Способы фальцовки буклетов:
Гармошка (от 4 до 14 полос). Данный способ рекомендуется, если рекламные блоки равнозначны между собой и их нежелательно располагать симметрично.
Спираль (от 6 до 10 полос). Данный способ эффективен при размещении информации о разных акциях с призами. Разворачивание такого буклета имитирует открывание коробки с подарком.
Окно (от 6 до 12 полос). Используется, если рекламные блоки располагаются симметрично.
Молния (от 6 до 8 полос). Рекомендуется, если необходимо разместить равнозначные блоки информации.
Пирамида (от 6 до 14 полос). Эффективен, если рекламный текст логически разбивается на несколько неравных блоков, которые нужно отделить друг от друга.
Лестница (от 4 до 12 полос). Такой вид фальцовки удобен для размещения «настольной» информации, например, справочной, содержание буклета как бы «вынесено за поля».